Конференц-зал гостиницы «Симферополь Гранд-Отель» даёт возможность проведения встречи практически любого формата с учётом ваших личных пожеланий.
К вашим услугам зал на 50 человек, оснащенных современным мультимедийным оборудованием, а также две комнаты переговоров вместимостью 10 и 6 человек.
Наш ресторан поможет Вам с организацией кофе-брейков, фуршетов, бизнес-ланчей.
На территории гостиницы «Симферополь Гранд-Отель» есть гостевая парковка для автомобилей.
Возможна организация различных типов конференций- «круглый стол», классная комната, буква П, буква Т и др.
Скачать заявку на проведение переговоров
Менеджер конференц-сервиса: +7 (978) 835-52-52 sales.conf@standard-consult.ru
По вопросам организации кофе-брейков: +7 (978) 020-33-63 ukraina-restaurant@mail.ru
Зал | Вместимость | Площадь | Варианты расстановки | Стоимость час | Стоимость день | |
Конференц-зал №1 | до 50 чел. | 51,5 м2 | «театр» | 1400 руб | 9000 руб. | Забронировать |
Конференц-зал №2 | до 25 чел. | 25 м2 | «театр» | 1000 руб | 7000 руб | Забронировать |
Комната переговоров №1 | до 10 чел. | 16 м2 | 500 руб. | Забронировать | ||
Комната переговоров №2 | до 6 чел. | 19,3 м2 | «круглый стол», «театр» | 700 руб. | Забронировать |
* 1 день означает 8 часов (по одному часу до и после мероприятия на техническую подготовку не оплачиваются).
Минимальное время, на которое возможен заказ услуг конференц-зала — 2 часа.
В стоимость услуг по предоставлению конференц-зала входит услуга по предоставлению технического оборудования, которым оснащен данный зал.
Общая площадь 51,5 квадратных метров.
Зал до 50 человек.
Варианты расстановки посадочных мест: «театр», «круглый стол», классная комната, буква П, буква Т и др.
Стоимость аренды зала составляет 1 400 руб./час; 9 000 руб./день.
Забронировать конференц-зал
Комфортабельная аудитория. Оборудована кондиционером, проектором, экраном. Есть флип-чарт и трибуна. Микрофон не включён в стоимость аренды зала.
Общая площадь 25 квадратных метров.
Зал до 25 человек.
Варианты расстановки посадочных мест: «театр»
Стоимость аренды зала составляет 1000 руб./час; 7 000 руб./день.
Забронировать конференц-зал №2
Комфортабельная аудитория. Оборудована кондиционером, плазменная панель LG 43″. Есть флип-чарт и трибуна (под запрос). Микрофон не включён в стоимость аренды зала.
Общая площадь 16 квадратных метров.
Вместимость аудитории до 10 человек.
Стоимость аренды зала составляет 500 руб./час.
Забронировать комнату переговоров №1
Комфортабельная аудитория. Оборудована кондиционером и LCD-телевизором. Вместимость аудитории до 10 человек.
Общая площадь 19,3 квадратных метров.
Вместимость – до 6 человек.
Варианты расстановки посадочных мест: «круглый стол», «театр»
Стоимость аренды зала составляет 700 руб./час.
Забронировать комнату переговоров №2
Комфортабельная аудитория. Оборудована кондиционером. Вместимость аудитории до 6 человек. Возможно предоставление дополнительных стульев и увеличение вместимости до 15 человек.
Кофе со сливками или чай с лимоном | 200/10г. |
Круассан с шоколадом | 100гр |
1 человек | 100руб. |
Кофе со сливками или чай с лимоном | 200/10г. |
Кекс | 40гр |
Слойка с творогом | 50гр — 2шт. |
Конфета шоколадная | 1 шт. |
1 человек | 165руб. |
Кофе со сливками или чай с лимоном | 200/10г. |
Круассан с ветчиной и рукколой | 75гр |
Торт Наполеон | 100гр |
Кекс | 40гр |
1 человек | 225руб. |
Кофе со сливками или чай с лимоном | 200/10г. |
Сендвич с филе куриным | 75гр |
Ассорти из трех видов шпажек: — виноград, сыр — моцарелла, сыр черри — креветка, огурец |
|
Профитроль со сливочно-ванильным кремом | |
1 человек | 320руб. |
Возможны другие варианты ассортимента кофе-брейков и фуршетов.
По вопросам организации кофе-брейков: +7 (978) 020-33-63 Светлана ukraina-restaurant@mail.ru